"Атлантис-Пак" провел семинар в Екатеринбурге

«Атлантис-Пак» провел семинар в Екатеринбурге

 

4декабря 2014

 

 

28 ноября 2014 года состоялся семинар «Тренды в мясоперерабатывающей отрасли и продвижении мясной продукции 2015»

 

Работа семинара была разделена на две секции. В рамках технологической секции технологи мясоперерабатывающих предприятий познакомились с новинками в сфере пластиковой оболочки и ингредиентов, которые будут актуальны в следующем году, и обсудили наметившиеся тренды в отрасли с экспертами. С презентациями и докладами на секции выступили  менеджеры по продуктам компании «Атлантис-Пак», представители группы компаний «Протеин. Технологии. Ингредиенты», а также профессор Александр Иванович Жаринов.

Вторая секция была посвящена ключевым тенденциям в упаковке и продвижении товаров рынка FMCG, в том числе, продукции мясопереработки. На ней присутствовали директора по маркетингу, собственники и руководители подразделений по продажам мясоперерабатывающих предприятий. Для них свои презентации подготовили представители компании «Атлантис-Пак», а также ведущих российских и международных маркетинговых агентств - «DDVB», «MinaleTattersfield», «Nectarin», «DDCCreativeLab».

По окончанию теоретической части семинара участникам представилась возможность продегустировать мясо, колбасы и сосиски, изготовленные в пластиковых оболочках и пакетах «Атлантис-Пак».

«В этот раз мы впервые попробовали новый формат проведения семинара. Во-первых, одновременно в двух разных конференц-залах в один день провели два деловых мероприятия, во-вторых, впервые организовали семинар для маркетинговых служб, - говорит директор филиала ООО ПКФ «Атлантис-Пак» в Екатеринбурге Алексей Тен. - Считаю, что семинар прошел успешно и своевременно, в период, когда наши партнеры ищут пути оптимизации расходов и сохранения прибыли. Об этом шла речь в технологической секции, где наши менеджеры  по продуктам рассказали об оболочках АйЦел, АйПил, АйПил-Черева, Диплекс,  Амифлекс-Мини и пакеты Амивак, которые могут эффективно конкурировать как по качественным характеристикам, так и по цене со своими аналогами – фиброузными, белковыми и целлюлозными оболочками».

В конце семинара были подведены итоги работы секций,  было принято решение проводить подобные семинары  в следующем году.

 

 

Справка об «Атлантис-Пак»:

Компания входит в тройку крупнейших производителей пластиковой оболочки в мире и является лидером в России. Приоритетные направления деятельности предприятия - производство пластиковой  упаковки для мясоперерабатывающей и сыродельной  отраслей, а также этикеточной продукции. География поставок «Атлантис-Пак» - 77 стран мира (Северная и Южная Америка, Европа, страны Юго-Восточной Азии, Африки, страны СНГ). Ежегодно предприятие разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя спектр услуг.

 

 

Дополнительная информация:

Виктория Ханова,

менеджер по связям с общественностью

ООО ПКФ "Атлантис-Пак"

Тел.: 8(863)255-85-85 доб. 3357

e-mail.: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Салон полуфабрикатов и готовой продукции на выставке VIV-2015

 

 

Одной из главных задач выставки VIVRussia 2015, которая состоится 19-21 мая будущего года в Москве, в Крокус Экспо, является демонстрация направлений, связанных с импортозамещением,  что является наиболее актуальной задачей на сегодняшний день в сфере АПК. Это не только современные технологические разработки, но и производство качественной животноводческой и птицеводческой продукции в количестве, достаточном для удовлетворения нужд и потребностей российского продовольственного рынка.
Учитывая эти новые вызовы в деятельности животноводческой подотрасли, организаторы выставки VIVRussia 2015: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и VNU Exhibitions Europe (Нидерланды) расширили ту часть экспозиции, которая связана с производством полуфабрикатов и готовой продукции. По мнению организаторов, экспозиция Салона станет одной из самых перспективных и наиболее посещаемых на предстоящей выставке VIVRussia 2015. Свои возможности по наполнению рынка отечественными продуктами питания продемонстрируют те регионы России, которые уже достигли определенных успехов в решении вопросов импортозамещения, а также страны, готовые поставлять на наш рынок эту продукцию.
Салон продемонстрирует широкий ассортимент мясных, рыбных деликатесов и полуфабрикатов, птицу и птицепродукты, молоко и молочную продукцию. Для участников Салона и предприятий по переработке животноводческого и  рыбного сырья будет организован дегустационный конкурс, целью которого является oтбop и oбъeктивнaя oцeнкa выcoкoкaчecтвeнныx пpoдyктoв питaния, изгoтoвлeнныx пo нoвым и тpaдициoнным тexнoлoгиям. Koнкypc будет провoдитьcя пo cлeдyющим видaм пищeвoй пpoдyкции: мяcнaя (включая консервы), продукция из мяса птицы, pыбнaя пpoдyкция, яйцо и яйцепродукты в номинациях «Лучший традиционный продукт» и «Лучшая новинка года». Победителям будут вручены Гран-при, золотые, серебряные и бронзовые медали. Cocтaв конкурсной кoмиccии yrвepждaетcя pyкoвoдителями отраслевых институтов.
Для российских компаний, заинтересованных в представлении своей продукции на Салоне полуфабрикатов и готовой продукции организаторы подготовили специальное предложение.
Подробная информация об условиях участия в Салоне полуфабрикатов и готовой продукции, а также в дегустационном конкурсе VIVRussia 2015 на сайте www.vivrussia.ru. Справки по телефону: +7 (495) 797 6914, e-mail: info@vivrussia.ru.

 

Пресс-служба выставочной компании  «Асти Групп»                                                                                      

Петерфуд-2014

Итоги выставки XXIIIМеждународной продовольственной выставки «Петерфуд-2014», 11-13 ноября, Санкт-Петербург, ЭКСПОФОРУМ

11-13 ноября в Санкт-Петербурге прошла XXIIIмеждународная продовольственная выставка «Петерфуд-2014», организованная Конгрессно-Выставочной Компанией «Империя». Она впервые разместилась в новом конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Проходящая в этом году на острие перемен рынка продуктов питания и изменения курса рубля, выставка «Петерфуд» традиционно стала крупнейшим и самым важным событием Северо-Запада в сфере продовольственной торговли и была ознаменована рекордными показателями:

·        8 000 посетителей-специалистов;

·        7 000 переговоров с сетями на стендах экспонентов и в Центре Закупок Сетей™;

·        160 экспонентов из 13 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Великобритания, Армения, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Польша, Тунис, Турция, Чехия;

·        80 закупщиков из 46 розничных сетей и закупочных союзов;

·        200 поставщиков в Центре Закупок Сетей™;

·        400 участников Форума «Торговля Большого Города»;

·        300 слушателей открытых семинаров Звезд российского консалтинга.

Масштабная деловая программа выставки по количеству мероприятий, географии участников и делегатов вышла на федеральный уровень. В ней приняли участие эксперты и аналитики из Москвы, топ-менеджеры,  директора по ассортименту крупнейших федеральных и розничных сетей и первые лица компаний-поставщиков, а также специалисты по закупкам несетевой розницы региона. Ключевым событием деловой программы стал единственный в году и в данном регионе Центр Закупок СетейТМ – двухдневная сессия переговоров о поставках продукции в сети Северо-Запада.

Выставка «Петерфуд» – это единственная площадка в стране, которая обеспечивает поставщикам прямые переговоры на стенде с несколькими десятками розничных сетей. Пообщаться с закупщиками «на своей территории» могут только экспоненты «Петерфуда»  участники специальной программы Активные Сетевые Продажи™. В этом году закупщики 46 федеральных и региональных сетей - X5 Retail Group, Metro C&C, О’Кей, Ашан, Дикси и других – в сопровождении координаторов целенаправленно посетили стенды экспонентов-производителей и дистрибьюторов продовольствия, провели дегустацию продукции и договорились о дальнейших действиях.

XIVФорум «Торговля Большого Города» собрал топ-менеджеров и закупщиков продовольствия 46 розничных сетей Северо-Западного региона России, а также владельцев, генеральных и коммерческих директоров компаний-производителей и дистрибуторов продуктов питания. Представители крупнейших розничных сетей – К-Руока, О'Кей, АШАН, Лэнд и X5 Retail Group – рассказали о том, как проходит импортозамещение ассортимента. Делегаты обсудили ситуацию с ценами, влияние последних экономических и политических изменений на потребительский рынок Санкт-Петербурга. 

Продэкспо-2015. время перемен

«ПРОДЭКСПО-2015»: время перемен дает шанс каждому

 

На российском продовольственном рынке настало время перемен: вследствие санкций ритейл ищет новых поставщиков взамен европейским, а для отечественных производителей и поставщиков открылись новые возможности.   Именно поэтому особую значимость  приобретает выставка «Продэкспо-2015», которая состоится в ЦВК «Экспоцентр» 9-13 февраля 2015 года.

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным  Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.

«На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом», - говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.

К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.

За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах «Мясо и мясопродукты», «Молочная продукция», «Рыба и морепродукты», «Соки, воды. Безалкогольные напитки», также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций.

В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на «Продэкспо». Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.  

«Мы понимаем сложность ситуации, - говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов».

 

Сайт выставки: http://www.prod-expo.ru/

 

 

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Тел.: 8 (495) 605-71-54, 605-68-28

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.expocentr.ru

MAFEX-2014.

MAFEX – Maghreb Food Exhibition 2014: From December 11 - 13 meeting point for experts of the food and packaging industry in Casablanca

Admission tickets now available at http://mafex-morocco.com/en/

 

Business professionals planning to visit MAFEX – Maghreb Food Exhibition can now download their visitor admission ticket free of charge at http://mafex-morocco.com/en/. The specialised exhibition will take place from December 11 to 13 at O.F.E.C Casablanca. More than 120 international and national exhibitors will present food and halal products, machinery and equipment for food processing, packaging, cooling and storage systems as well as ingredients. This year the Egyptian packaging exhibition "Pack2Pack", which is organised by Nile Trade Fair, will take place for the first time in conjunction with MAFEX.

 

The German Agricultural Society (DLG e.V.) invites all visitors to take part in the conference, taking place on December 11 and December 12. Eleven experts from renowned companies like GEA TDS or Multivac will inform about the cheese and dairy industry in Morocco, import and export of food products as well as packaging solutions.

 

Since 2012 the trade fair organisers IFWexpo Heidelberg GmbH and IEC Maroc have organised the exhibition MAFEX: “This time six national pavilions from Germany, Poland, Egypt, China, Turkey and Tunisia will be present at MAFEX. This clearly shows the rising interest of international companies”, said Stefan Kresse, Managing Director of IFWexpo Heidelberg.

 

Morocco is the most stable country in the Maghreb Region and due to its favorable position it serves as a trade hub for Europe, America and the neighboring African countries. The Moroccan government supports the development of an independent food processing industry by providing financial support for the development of this sector as well as low-interest credits. In spite of the rising numbers of supermarkets of European style the demand of products meetings European standards of hygiene, packaging and labeling can often not be satisfied. On the contrary, the majority of food products are still being imported from abroad.

At MAFEX business professionals will have the opportunity to get together with experts, marketing managers and directors of the food and packaging industry.

Companies can find further information of MAFEX – Maghreb Food Exhibition on the websites http://mafex-morocco.com/en/.

2.404 Signs

IFWexpo Heidelberg GmbH

Phone: +49 (0)6221-13 57 24

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.