Журнал «National Geographic Россия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» представляет фотоэкспедицию «Ледяной Байкал» с шеф-фотографом Андреем Каменевым 5 - 9 марта
Впервые журнал «NationalGeographicРоссия» при участии АНО «Корпорация развития Байкальского региона» объявляет набор в фототур на зимний Байкал, участвовать в котором могут не только профессионалы, но и те, кто хочет ими стать. Руководитель экспедиции – шеф-фотограф журнала Андрей Каменев.
Зимний Байкал — одно из красивейших мест на планете, настоящее царство льда. Во время фототэкспедиции на Байкал участники группы получат незаменимый опыт фото и видео съемки с профессиональным фотографом Андреем Каменевым.
Один из главных компонентов фототура — профессиональный анализ сделанных фотографий. Андрей Каменев разберет все работы и расскажет, как сделать их ярче и выразительнее, скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
Всем участникам фотоэкспедиции будет вручён памятный диплом, а по результатам поездки лучшие фотографии будут опубликованы на сайте http://www.nat-geo.ruи в журнале «National Geographic Россия».
Программа фототура:
5 марта:Выезд из аэропорта Иркутска, завтрак, отправление на Ольхон, Малое море Байкала, и размещение в гостиничном комплексе «Байкалов острог» со всеми удобствами.
6 марта — 8 марта:Фотосессии и мастер-классы Андрея Каменева на Ольхоне и окрестностях. Один из дней будет посвящён непосредственно съёмке форм и фактур байкальского льда, льдин и торосов, для чего будет использован катер на воздушной подушке «Хивус». Знакомство с бытом местных жителей и байкальской кухней; встреча с сибирским шаманом.
8 марта:Возвращение в Иркутск, размещение в отеле, ужин в ресторане исторического квартала «Иркутская слобода».
9 марта:Завтрак, трансфер в аэропорт Иркутска и возвращение домой.
Количество участников фототура «Ледяной Байкал» ограничено.
Возрастное ограничение: 18+.
Узнать подробности участия в фототуре на сайте nat-geo.ru
Дополнительная информация:
Ольга Яшина
Менеджер по организации мероприятий
T.: +7 (495) 232-32-00 (4107)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Организаторы проекта:
NationalGeographic Россия– уникальный научно-популярный географический журнал, официальное издание Национального географического общества (США). Сегодня издание читают более 40 миллионов человек на 26 языках мира. NationalGeographicпубликует беспрецедентные фотографии и эксклюзивные материалы об истории, археологии, науке и культуре. Ядро журнала одинаково для всех стран, что делает NationalGeographicпо-настоящему общемировым изданием. Издается в России с 2003 года.
Партнер проекта:
АНО «Корпорация развития туризма Байкальского региона»- это профессиональный участник на рынке услуг, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края. Одним из основных направлений деятельности Корпорации развития туризма Байкальского региона является разработка туристических продуктов, маршрутов и программ территорий, прилегающих к озеру Байкал, и их продвижение на российском и международном уровне.
При поддержке:
Timberland является ведущей в мире компанией по разработке, конструированию, продвижению и продаже первоклассных обуви, одежды и аксессуаров. Бренд Timberland выбирают те, кто ценит природу и любит проводить время на открытом воздухе. Компания выпускает продукцию под брендами Timberland®, Earthkeepers®, Timberland PRO® и Timberland Boot Company®. Каждую из этих линий отличают качество изготовления и тщательно продуманные детали, а изделия призваны выдерживать любые капризы природы. Приверженность изготовлению качественной продукции в компании Timberland сочетается с принципом «хорошо делать и делать хорошее». Это позволяет построить крепкие партнерские отношения между нашими сотрудниками, покупателями и сервисными контрагентами, чтобы преобразить общество, в котором они живут и работают. Больше узнать о Timberland можно на сайте
Columbia- это ключевой бренд компании Columbia Sportswear Company, базирующейся в Портленде, штат Орегон, США. С 1938 года под брендом Columbia создавались инновационные одежда, обувь, аксессуары и экипировка для любителей активного отдыха на природе. Columbia стала всемирно известным брендом, прививая своим потребителям любовь к отдыху на природе с помощью технологичной и функциональной экипировки, которая защищает и помогает сохранить тепло, сухость и комфорт в течение всего года.
НОВИНКИ ВЫСТАВКИ EXPOHORECA
В 2016 году организаторы Международной выставки индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa» обновить экспозицию. Возросший интерес к национальной кухне и продуктам питания способствовали созданию разделов «Знакомые и незнакомые продукты регионов» и «Региональная кухня».
Важнейший вопрос для рестораторов и отельеров – привлечение клиентов. Решают проблему разными способами, в том числе и яркими выразительными средствами. В разделе «Проектирование и дизайн» планируется представить товары, услуги и решения для создания и обновления интерьеров.
Тема «Оборудование для кулинарии и кулинарного производства» заинтересует предпринимателей, планирующих открыть свой бизнес в сфере производства и продажи полуфабрикатов.
Международная специализированная выставка «ExpoHoReCa» пройдет с 17 по 20 марта 2016 в Санкт-Петербурге. «ExpoHoReCa» - крупнейшая выставка индустрии гостеприимства в Северо-Западном регионе РФ. Выставка объединяет производителей, поставщиков и потребителей товаров и услуг.
Познакомиться с полным списком тематик выставки «ExpoHoReCa» можно на сайте проекта.
МИНПРОМТОРГ приглашает к участию в выставке INOTEX 2016!
|
Международная торговая ярмарка-продажа FIA Lisboa 2016
Приглашаем Вас принять участие в коллективной экспозиции на 29-ой Международной торговой ярмарке-продаже FIALisboa, которая состоится с 25 июня по 3 июля 2016 года в выставочном центре в Лиссабоне (Португалия). Ярмарка FIA Lisboa является по-настоящему массовым мероприятием: в течение 9 дней ее посещают свыше 110 000 человек, около 650 участников из 40 стран представляют свою продукцию. В рамках ярмарки проводятся более 200 параллельных мероприятий: конкурсы лучших экспонатов с вручением наград, семинары, лекции, демонстрационные показы, музыкальные представления, игры. Лиссабон – столица Португалии, находится на берегу Атлантического океана, является крупным торгово-промышленным центром и по праву носит звание «города искусства». Среди туристов успехом пользуются музеи старинного искусства, карет, керамической плитки, дворцы и замки, десятки других интересных мест. Но в конце июня – в начале июля, когда погода самая комфортная, главной достопримечательностью для многочисленных иностранных туристов становится ярмарка FIALisboa. |
На ярмарке будут представлены: сувенирно-подарочная продукция, изделия народных художественных промыслов и ремёсел, предметы декоративно-прикладного искусства, продовольственные товары, ювелирные изделия, предметы интерьера, посуда и столовые приборы, готовая одежда, текстиль, ткани, головные уборы, народные музыкальные инструменты, авторские работы, инструменты для художественного промысла и многое другое. Продажа товаров разрешена в течение всего времени ярмарки и без оплаты налога.
Многие регионы разных стран организуют стенды с приглашением туристов на свои исторические и памятные места, демонстрируют продукцию с символикой своих туристических центров.
On-line запрос или заявка
Отправляйте запрос или заявку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Начало формы
Что Вас интересует*: |
|
||||||||||
E-mail*: |
|||||||||||
Контактное лицо*: |
|||||||||||
Телефон*: |
|||||||||||
Название фирмы*: |
|||||||||||
Введите текст с картинки*: |
|
||||||||||
|
Конец формы
В случае Вашей заинтересованности обращайтесь с запросом или заявкой в «ЭКСПОЦЕНТР» к Бараулину Александру Михайловичу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. (499) 795-27-62 или к Якимовой Полине Вадимовне: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , тел. (499) 795-38-83, факс: (495) 605-60-58.
03 марта федеральная конференция «Торговый центр будущего» приедет в Санкт-Петербург
03 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Мероприятие пройдет на бизнес-площадке в Санкт-Петербурге, отеле «IBIS Санкт–Петербург Центр» Лиговский пр., 54, конференц-зал «Казанский».
Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» также пройдет в Тюмени, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казане и Астане (Казахстан). Организатором выступит КГ Ekbpromoпри участии коммуникационного агентства «Репутация».
03 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге выступит управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects (г. Москва) Саша Лукич. Он расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров. Генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов.
Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева расскажет о тенденциях розничной торговли и покупательского поведения. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками. А директор по развитию компании «ВатКом» (г. Москва) Татьяна Полякова представит основные тренды посещаемости рынка торговой недвижимости.
Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация» Наталья Суслова приведет примеры успешного маркетинга торговых центров.Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирована практическая экскурсия на ТРЦ.
Анонс конференции по ссылке: http://ekbpromo.ru/events/365
Организатор конференции «Торговый центр будущего»
Коммуникационная группа Ekbpromo
Валерия Кошель
моб. +7 9221887707
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , http://www.ekbpromo.ru/